Ретро-настроение. Вдохновение от Любови Кулиевой

By Uto4ka Юлия - мая 07, 2019

Привет!


   Рада снова вас вдохновлять! Сегодня мне в руки попалась пластинка, и так захотелось окунуться в прошлое: ретро, чёрно-белые снимки и немного кадров фотоплёнки...


   Вот так в одной работе соединились любимые звёзды и чип/вырубка киноплёнка! 


   А ещё с помощью биндера я сделала подложку под фото в виде пленки... Как вам лайф-хак?



   Работа создавалась на одном дыхании! Многослойность элементов и сочетание разных фактур, немного штампинга и, конечно, брызги...




   Вот и старая пластинка получила новую жизнь. Это декоративное панно обязательно украсит тематическую вечеринку или уголок вдохновения!


   Я обожаю стиль ретро, высокие прически, горох и стильные кадры... Жаль, не удалось распечатать свои фотографии в таком образе. Пока главные герои этой работы - известные актёры и артисты тех времен с открыток. Однако я очень надеюсь, что мне удастся устроить вечеринку в этом стиле!


Поделитесь, какой стиль вдохновляет вас?


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.