Учат в школе. Геометрия. Вдохновение от Катерины Козловой.

By Алена Летавина - марта 27, 2018

Привет! 
С вами Катя Козлова, и я с вдохновением по нашему геометрическому заданию
Я долго думала, что для него сделать и в итоге ассоциации унесли меня к геометрии женского тела, а именно тела Диты фон Тиз. Правда, довольно откровенные фото её тела я не стала использовать, и страничку сделала с более скромной фотографией)

На страничке много геометрических фигур, но главные - большие треугольники
с которыми у меня ассоциируется тело Диты в корсете.
Геометрическую тему отлично поддержали круги и квадратные рамки.
Рисунок текстурной пастой нанесен через не менее геометрический трафарет.
Но главная тема странички - не геометрия, а прежде всего красота и женственность. 
Поэтому в ней использованы нежные цветы и надпись Beautiful
А красота - сильное и разящее оружие, что символизирует стрела.
Вдохновения вам! 
Спасибо за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.