"Мы писали, мы писали..." Весеннее вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - марта 12, 2018

Доброго всем весеннего времени суток!
С вами сегодня Савенкова Татьяна и мое вдохновение для вас. 
В главной роли, как обычно, наш обалденный чипборд!
Приглянулась мне необычная рамка для фото из ассортимента нашего магазина. Получив ее в дизайнерской посылке я решила поработать с ней в первую очередь. Саму рамку загрунтовала и сделала рельеф при помощи трафарета "Линии и Пузырьки". С его же помощью внутреннюю часть покрасила при помощи спреев от Polkadot, в частности "нежно-розовый","мята ", "ирис ". 
Ну, а потом немного поколдовала со спреями, раскрашивая саму рамку. Здесь я не пользовалась распылителем, работала кистью. Мне не нужны были плавные переходы цвета. Во-первых, под россыпью топпингов многое скроется, а во-вторых, все равно я собиралась притушить довольно яркие цвета белым акрилом по-сухому. В качестве объемного декора, отдавая дань притаившейся весне, взяла тюльпаны. 
Ну и, конечно, наш чип! Чудесный, обожаю его! Прежде всего, отдавая дань теме "Мы писали...", взяла очень интересный фоновый чипик с рукописным текстом. Признаюсь, я очень люблю резать чип и часто это делаю. В этой работе я нарезалась от души! 
А вот посмотрите, какой замечательный заборчик! Смотрится очаровательно...
Ну и, не удержалась... Напоследок отрезала кусочек веточки из наборчика с березовыми веточками с сережками, чтобы заполнить провал в композиции в верхнем правом углу:
Вот такая получилась рамка. Весенняя, нежная, но в то же время яркая и веселая.
Ждем ваши работы до 1 апреля.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.