Чему учат в школе. Астрономия. Вдохновение от Катерины Козловой.

By Алена Летавина - ноября 23, 2017

Привет! 
С вами Катерина Козлова, и сегодня я буду вдохновлять вас на участие в нашем астрономическом задании. Я подготовила красочный конверт для денег с шейкером.
Самодельный фон конверта очень звездный - тут и трафарет со звездами, и фоновый штамп, и чипборд-звезды...
Впервые держала в руках готовый шейкер - и влюбилась! Так как у меня нет машинки для вырубки, круглый шейкер был для меня испытанием) А теперь склеила, засыпала посыпушки и готово! Верхнюю часть просто закрасила акриловой краской.
На шейкере чудесная надпись "Наполни жизнь яркими красками", покрытая белой пудрой для эмбоссинга, а рядом с ней очень подходящая фишка с яркой кляксой)
Еще пара фотографий:
Надеюсь, мой конвертик вдохновит вас на космические работы! 
Спасибо за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.