Яркое вдохновение от Катерины Козловой.

By Алена Летавина - ноября 11, 2017

Привет! 
С вами Катерина Козлова, и я сегодня буду вдохновлять вас осенним миником, хоть у нас осень уже закончилась))

Миник миксмедийный и богато украшенный, поэтому в нем всего два разворота - настолько большое расстояние между страничками вышло) В основе - три листа пивного картона в форме листьев. Их я покрыла белым грунтом, добавила текстурной пасты через разные трафареты и закрасила акварелью "Сонет". Получилось очень ярко и по-осеннему, а в сочетании с золотым эмбоссингом просто огненно) Бумажные цветочки на обложке самодельные.
В альбомчике много нашего чипа. На обложке использованы рамка и надпись "И пусть весь мир подождет", покрытые золотой и черной пудрой для эмбоссинга.
В первом развороте место всего под одну фотографию и карточка для журналинга - я решила делать упор на декор, а не на количество фото)
На левой страничке использованы бабочки из набора с рамками и веточка с цветами. Веточку я покрыла пудрой для эмбоссинга двух цветов - веточки черной, цветы золотой.
Еще в этом альбоме я активно использовала набор штампов с розой и листьями. Просто чудесные штампы, которые всегда меня выручают, когда не могу подобрать подходящий плоский декор)
Второй разворот расчитан еще на 2 маленькие фотографии.
Слева цветочек и бабочка из тех же наборов, что в первом развороте и кусочек фонового чипборда. Его я просто присыпала золотым глиттером.
На правой страничке веточки с ягодками. Сами веточки покрыты черным эмбоссингом, а ягодки золотым и засыпаны глиттером.
А сзади можно увидеть фон во всей красе)
Спасибо за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.