С Новым годом. Снежный альбом от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - ноября 17, 2017

Доброго всем времени суток!
С вами сегодня Савенкова Татьяна и я покажу вам альбомчик, на который вдохновил меня наш чипборд. Да-да, вот так неожиданно. Просто, когда я увидела наши новогодние новинки, сразу решила - такой красоте надо быть на страницах альбома!
А вот и он. Он совсем небольшой, в винтажном стиле. Не хотела делать традиционный переплет и получилась такая "раскладушка". Посмотрим?
Обложку украсила надписью, которую я запекла золотой и белой пудрой, и двумя чудесными ажурными снежинками.
Внутри всего один разворот Выглядит это вот так:
Рассмотрим поближе? Справа вынимается книжка на 4 фото 10х15 см. Полоску бумаги, которой она держится, я украсила вертикальной композицией с нашим чипбордом. Дополнила ее шерстяными ниточками, деревянными пуговками. Соблюдая винтажный стиль, чип не обрабатывала. Только чуть подкрасила дистрессом "Винтажное фото" от ТХ.
ну и, конечно, "припорошила" пастой с песочком, добавила звездочки, блестки.
Серединка альбома представляет собой раскладушку на 7 фото, которая открывается вверх-вниз, закрепила ее шебби-лентой. 
Вверху веточка и шарфик... 
... а внизу надпись с еловыми веточками и серпантином, очень ажурная. Я приклеила ее прямо сверху картинки, интересно получилось.
И, наконец, на третьей странице три двойных подложки для фотографий размером 9х13 см. 
Смотрите, какая замечательная кружка! 
Как красиво и гармонично она вписалась в в картинку со старым фонарем и шишками... Словно тут и была.... 
Перевернем этот лист и - еще одна страница. Здесь можно разместить три фото, для одного из них я сделала рамочку:
На этой странице у меня теплый свитер...
...и не менее теплая шапочка: 
И еще хочу обратить ваше внимание на одну новинку: акриловые анкеры. Взяла на пробу и не пожалела! Они прозрачные , почти не видимые ( не забудьте снять защитную пленочку ), отлично вписываются в любую работу, поскольку совершенно не заметны:
Вот такой у меня получился альбомчик, главным украшением которого стал наш чипборд. Если вы уже задумываетесь над тем, как оформите ваши воспоминания в этом Новом году, приглашаю к нам в магазин. От такой красоты просто голова идет кругом, поверьте! 

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.