Совместный проект "Поздравляем!" Второй этап. Вдохновение от дизайн-команды.

By Алена Летавина - февраля 07, 2018

Всем привет!
И снова с вами наш совместный проект. 
Напоминаю, что сейчас идет этап подготовки к самому мужскому празднику)
Второй этап длится до 11 февраля включительно.
Можно присоединиться на любом этапе, в любое время. 
Главное, чтобы в итоговом посте были работы по каждому этапу.
Работа может быть любого формата, но она должна быть четко понятной, что это поздравление именно с этим праздником, если вы сможете это сделать не в открытке или в другой работе мини-формата, то мы будем очень рады.
В работе обязательно использовать чипборд и надпись, а также 2 оэ из списка:
шестеренки, геометрическая фигура, звезда.
синий цвет, подвеска/фишка, мужчина (картинка), транспорт, цифры, часы
Элементы из списка могут быть объединены с чипбордом.
Все используемые элементы должны быть видны и указаны в описании.
**********
Вдохновимся работами нашей команды?
Всем большой скрап-привет!
Сегодня у меня проучились две открытки. 
Из обязательных элементов я выбрала шестеренки (они в виде чипборда и вырубки), 
звёзды, синий цвет и геометрическая фигура - круг.
В работе я использовала 3 вида чипборда - фоновый, шестеренки из набора и цепи из набора.
Весь чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга.
Вдохновения и хорошего настроения!
До встречи в третьем этапе!
Моя мужская открытка была задумана в стиле пэчворк. Почему бы и нет? 
Но в процессе работы она трансформировалась в миксмедийную работу.
В своей работе я использовала маску "Мерцание" и чипобрд раз, два (негатив от него), три
Привет! 
Совсем скоро главный мужской праздник - день Защитника Отечества! 
Но ведь не все мужчины защитники отечества) Мой вот и в армии не служил, и для военных действий слабоват. Но он настоящий мужчина, по-своему сильный и очень целеустремленный! И я приготовила для него открытку без прямых намеков на тематику праздника, но мужественную и мотивирующую)
Фон открытки сделан с нуля. Основой композиции стали два треугольника, покрашенные желтой чернильной подушкой и покрытые прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Из ОЭ, помимо надписи и чипборда, я взяла геометрические фигуры (треугольники), синий цвет, звезды (подвеска и золотые звёздочки-топпинг) и совместила два в одном - взяла фишку-часы.
Главный и самый вдохновляющий элемент открытки - чудесная мотивирующая надпись, покрытая белой пудрой для эмбоссинга в два слоя.
Присоединяйтесь к нам и поздравляйте своих мужчин!
********
Ждем ваши работы по этому этапу до 11 числа включительно.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.