СП "Поздравляем!". 3 этап.

By Алена Летавина - февраля 11, 2018

Всем привет!
Наступило время 3 этапа нашего поздравительного совместного проекта.
Сегодня мы готовимся поздравлять наших мам, сестер, любимых коллег и подруг с очень весенним праздником, 8 Марта.
Сегодня мы поздравляем всех женщин с весенним праздником 8 Марта.
Условия нашего сп:
- работа может быть любого формата, но она должна быть четко понятной, что это поздравление именно с этим праздником, если вы сможете это сделать не в открытке или в другой работе мини-формата, то мы будем очень рады.
- обязательно использовать чипборд и надпись, а также 2 оэ из списка:
зеленый/желтый, бабочка/стрекоза, фишка, лента/шнур, цветы, завитки, рамка, пуговица.
Элементы из списка могут быть объединены с чипбордом.
Все используемые элементы должны быть видны и указаны в описании.
- третий этап длится до 18 февраля,
 работы по нему могут быть добавлены до самого конца сп, 
но в топ попадут только те, кто вовремя добавился в линки.
******

А теперь наша команда покажет небольшой мастер-класс и много вдохновения:
Для третьего этапа, посвященного 8 Марта, я сделала лаконичную открытку - стилизацию под японскую живопись. Я уже давно очарована культурой этой страны, и вот мое видение Востока.
Здесь все очень просто: белая бумага, чипборд в виде цветущей вишни и с поздравлением ,
акварельные краски, несколько пайеток... Но, поверьте, на эту простоту я потратила два дня и гору испорченного материала! Зато теперь мне нравится. Ну почти :)
А вот как это было.
1. На заготовке для открытки нарисуйте круг. Я обвела крышку для банки.
2. Аккуратно при помощи кисточки залейте круг водой. У меня кисточка с резервуаром для воды, но обычная тоже подойдет.
Затем, начиная снизу с самого темного цвета, добавляйте в водяной круг краску - от темно-красного до желтого.
Излишки воды и цвета убирайте салфеткой. 
3. Пока наш круг сохнет, сделаем эмбоссинг чипборда.
4. Когда круг высох, накрываем его крышкой и брызгаем вокруг зеленой краской.
5. Пока сохнет краска, вырезаем из ненужной бумаги круглое отверстие. 
Для этого снова обводим эту же крышку и вырезаем.
6. Закрепляем лист с дыркой на открытке и ставим штамп.
Я ставила штамп архивалами, и они у меня почему-то растеклись по бумаги, и оттиск оказался смазанным. Я проделала всю операцию, начиная первого этапа, еще несколько раз, прежде чем догадалась сменить бумагу и штемпельную подушку.
Теперь я взяла бумагу для черчения и подушку от Studio G. И Вуаля! Красота да и только!
Во время бесконечных переделок мне пришла в голову мысли, что я могу круг вырезать, приклеить его чипборд и таким образом задать объем.
Как видите, акварель по бумаге для черчения разливается не так гладко, как по акварельной, но мне, честно говоря, было уже все равно :(
7. Далее собираем нашу открытку. Я взяла для нее две подложки - светло-зеленую и розовую, приклеила чипборд, добавила несколько прозрачных пайеток.
Готово!
Как быстро пролетает наш СП - уже 3 этап! К нему я подготовила весеннюю цветочную открытку. Из ОЭ этапа взяла все, кроме фишки)
Два букетика из самодельных цветов расположились на краях ажурной салфетки.
На цветах "повисла" поздравительная надпись, покрытая белой пудрой для эмбоссинга. 
Весь остальной чипборд я не стала украшать - его первозданный вид идеально подходил настроению открытки.
Композицию отлично дополняют подснежники, стрекозка, разрезанная на две части и пуговки.
Стрекоза из того же набора украшает и спинку открытки.
Татьяна Савенкова
Подошло время третьего этапа, посвященного самому любимому весеннему празднику - 8 Марта! Хотя в наших местах этот праздник вполне можно назвать зимним, весна пока чисто календарная... Но совсем скоро солнце прогреет землю и на пригорках появятся очаровательные первоцветы-подснежники...
Меня просто покорили эти хрупкие цветочки, которые так мило и трогательно смотрятся в работах. Я украсила ими картинку с таким же цветком, а вокруг - еще снег и лед, сделанный при помощи двух видов текстурных паст: с песком и со стеклянными шариками, а также белого кракелюра.
Композицию дополнила абстрактным фоновым чипбордом, расположив его по углам картинки:
*********
По итогам этапа победитель получит подарок
Вдохновения вам!
Ждем ваши поздравления до 18 февраля!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.