Миник про счастье от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - января 19, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна, и мое вдохновение с нашим чипом! А украсила я им небольшой альбомчик из очаровательной бумаги от СкрапМир, которая так и называется - Очарование. 
Вот он, красавец.... и главное украшение - просто умопомрачительные розы. Увидев на полочке нашего магазина этот набор я сразу представила себе, что это будут "ворота" на дверках альбома. Но в процессе работы показалось более интересным разнести "ворота" по уголкам, как вам? 
С чипом активно поработала: сначала выкрасила золотой краской, затем запекла светлой и темно-золотой пудрой, и акцентировала пудрой фиолетовой. Эффект просто завораживает! Кстати, у производителя есть и отдельные розочки в том же стиле, которые я тоже добавила, "разбросав по полю". Кроме того, в качестве надписи я взяла фразу из набора "Про счастье", также покрыв ее золотой краской и золотой пудрой:
А вот внутри я не стала добавлять много украшений - бумага сама по себе очень красива. И в этом случае идеально подошла новинка от производителя - цветной чип. 
В данном случае крафтовые розы. Хочу сказать, что этот чип несколько тоньше стандартного, что в моем случае просто замечательно подошло. Поскольку я наклеивала его поверх цветочной композиции, в которой присутствовал перепад высот, хоть и небольшой. Но пластичность чипа позволила мне приклеить его без зазора. Кстати, здесь еще и сердечко, я использовала его в качестве подложки под анкер. 
Немного золотого воска, чуть-чуть... чтобы поддержать стиль альбома.
Левая часть раскрывается, можно пофантазировать с размещением фотографий. 
С этой целью я вложила уголки для фото.
А внутри, за еще одними дверками - несколько подложек разного размера под фото:
Надеюсь, я вдохновила вас на новые работы, альбомы, открытки, альтер... 
Как говорится: праздники закончились - да здравствуют праздники! 
Впереди целая череда, ждем вас за покупками нашего вдохновляющего чипа!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.