Доска вдохновения. Сентябрь. CAS - вдохновениеот от NatAska

By Алена Летавина - сентября 24, 2017

Привет, привет, друзья!
Сегодня с вами я - NatAska и мое вдохновение к нашему заданию 
Сейчас вам покажу на что меня вдохновили материалы нашего производителя.
Итак, у меня о нашему заданию получилась вот такая CaS открыточка.

Для ее создания я использовала чипборд из набора папоротников 
Цвет ему я придала красками.
И это еще не все. Для создания фона я использовала штамп листики из набора "Роза и листики". Листики раскрасила дистрассами. 
Штамп дает отличный оттиск и работать с ним очень удобно.
И еще одна фоточка открытки поближе.
У меня на сегодня все. Спасибо что были сегодня со мной.
Ждем ваши замечательные работы в наших задания.
Пока, пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.