Цветочное вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - сентября 20, 2017

Доброго всем времени суток!
С вами Савенкова Татьяна. Я сегодня с шоколадницей-открыткой. Да, такая универсальная штучка, 2 в 1. В открытом виде может стоять на столе или полочке, напоминая о празднике (после того, как содержимое уже съедят). Для ее создания я использовала два вида нашего чипборда: цветы и кирпичная стеночка. 
Поскольку бумага и декор у меня нежные, в сиреневой и голубой гамме, чипборд я решила не красить. Его чистый светло-крафтовый цвет прекрасно оттеняет и дополняет цветовую гамму, нисколько не отвлекая на себя внимание от основного декора.
В то же время наш чипборд сам является украшением, правда? Цветы этого набора очень универсальны. Казалось бы, форма соцветия простая, но посмотрите, они прекрасно сочетаются и с изысканными розами, и с гортензиями:
Ну а чип Кирпичная стенка вообще мой самый любимый. Он подойдет совершенно в любую работу. Отлично заполняет собой пробелы в композиции. Я немного украсила его бисером и топпингом:
Внутри просто: коробочка для шоколадки и карточка для надписи: 
Заходите к нам в магазин! Найдете все, что нужно для своих чудесных работ!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.