Наша дизайн-команда. Ольга Балашова.

By Алена Летавина - августа 23, 2017

Доброго дня!
 И кто же у нас сегодня на очереди?
Посмотрим)
*******
Всем привет!
Меня зовут Балашова Ольга. И наконец-то я могу написать фразу: я профессиональный скрапбукер :)) В своем родном Архангельске я руковожу магазином скрап товаров, а также студией, где провожу мастер-классы. Некоторые из вас знакомы со мной по журналу "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни", где я была (увы) редактором рубрик и автором статей. Также, в моем портфолио пять коллекций бумаги, подготовленной для Scrapberry's ("Лес", "Лавка древностей", "Гаражи", "Средиземноморье", "Мужские хобби"). Ну и так по мелочи разного наберется :)
На днях я нашла один из своих первых альбомов. На нем стоит дата - 2010 год. Видимо, я занимаюсь скрапом уже 7 лет и больше. Люблю краски, всякие микс медийные штучки. И в то же время люблю простой, светлый и легкий бумажный скрап. 






  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.