Наша дизайн - команда. Галина Степанова.

By Алена Летавина - августа 21, 2017

Доброго дня!
Еще чуть-чуть и наша команда начнет вдохновлять вас своими работами,
 а пока продолжим знакомство:
Меня зовут Галина Степанова (ник LiGa), живу в г. Шахты Ростовской области со своими любимыми - доченькой и мужем). Скрапбукингом занимаюсь уже почти 5 лет и он за это время стал просто неотъемлемой частью меня и моей жизни). А начиналось все как у многих - с желания сделать дочурке фотоальбом. Сделала его, правда, только через два года)). Творю в разных стилях и разные работы, что подскажет вдохновение, никогда не знаю куда оно уведет). Но самыми любимыми остаются шебби и техника микс-медиа). Именно краски, пасты, топпинги и все, что с этим связано, меня просто релаксируют и позволяют фантазиям выражаться в творчестве!) 
Спасибо большое этой замечательной ДК за доверие, я очень рада оказаться среди таких талантливых мастериц!)

Всем удачи и неиссякаемого вдохновения!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.